Гарантия
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который Вам не подошел по цвету, размеру или по иным причинам.
Условия возврата:
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки (при дистанционном способе продаже – со дня получения заказа). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Все транспортные расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, оплачивает покупатель.
2. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (товар ненадлежащего качества), по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.
3. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования в течение 14 дней.
Для замены/обмена товара необходимо заполнить заявление (
скачать) и вложить его в отправление.
Возврат денежных средств осуществляется только по безналичному расчету.
Заявление на возврат денежных средств (
скачать) необходимо заполнить и вложить в посылку. Обращаем Ваше внимание, что в заявлении должны быть указаны полные банковские реквизиты покупателя (их можно запросить в банке).
Доставка товара продавцу может быть осуществлена любой службой доставки либо иным способом.
Наши реквизиты для оформления возврата:
1) Почтой России:
Получатель - ООО "Центральный округ" Адрес - ул. Сакко и Ванцетти, д. 93, оф. 2, г. Воронеж, обл. Воронежская
Индекс - 394009
Почтовое отправление должно быть заказным (с трек-номером для отслеживания).
2) СДЭК:
Получатель - ООО "Центральный округ"
Офис СДЭК - Воронеж, ул. Остужева, 28
Телефон - 89204681114
эл. почта - info@voen36.ru
3) иные способы доставки:
Получатель - ООО "Центральный округ", ИНН 3666204764
Адрес - ул. Сакко и Ванцетти, д. 93, оф. 2, г. Воронеж, обл. Воронежская
Телефон – 89204681114
Оценочная стоимость указывается по желанию отправителя, наложенный платеж отсутствует.
После отправки просим ОБЯЗАТЕЛЬНО выслать номер для отслеживания нам на электронную почту info@voen36.ru.
В случае повреждения упаковки отправления получатель оставляет за собой право отказаться от получения отправления.