Время работы:

Пн-Пт 09:00 - 19:00

Каталог товаров

Гарантия

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который Вам не подошел по цвету, размеру или по иным причинам.

Условия возврата:

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки (при дистанционном способе продаже – со дня получения заказа). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Все транспортные расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, оплачивает покупатель.

2. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (товар ненадлежащего качества), по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования в течение 14 дней.

Для замены/обмена товара необходимо заполнить заявление ( скачать) и вложить его в отправление.

Возврат денежных средств осуществляется только по безналичному расчету.
Заявление на возврат денежных средств ( скачать) необходимо заполнить и вложить в посылку. Обращаем Ваше внимание, что в заявлении должны быть указаны полные банковские реквизиты покупателя (их можно запросить в банке).

Доставка товара продавцу может быть осуществлена любой службой доставки либо иным способом.

Наши реквизиты для оформления возврата:

1) Почтой России:
Получатель - ООО "Центральный округ" Адрес - ул. Сакко и Ванцетти, д. 93, оф. 2, г. Воронеж, обл. Воронежская
Индекс - 394036
Почтовое отправление должно быть заказным (с трек-номером для отслеживания).

2) СДЭК:
Получатель - ООО "Центральный округ"
Офис СДЭК - Воронеж, ул. Остужева, 28
Телефон - 89204681114
эл. почта - info@voen36.ru

3) иные способы доставки:
Получатель - ООО "Центральный округ", ИНН 3666204764
Адрес - ул. Сакко и Ванцетти, д. 93, оф. 2, г. Воронеж, обл. Воронежская
Телефон – 89204681114

Оценочная стоимость указывается по желанию отправителя, наложенный платеж отсутствует.
После отправки просим ОБЯЗАТЕЛЬНО выслать номер для отслеживания нам на электронную почту info@voen36.ru.

В случае повреждения упаковки отправления получатель оставляет за собой право отказаться от получения отправления.